Телевидение
без рамок и границ Посмотреть подробности
Радуем
надежных абонентов Посмотреть радости
Вопросы и ответы (FAQ)

Уважаемые абоненты. Ниже мы приводим список наиболее часто задаваемых сотрудникам технической поддержки вопросов. На этой странице вы можете ознакомиться с ключевыми моментами работы нашей сети (для просмотра заинтересовавшего вас вопроса, кликните по нему левой кнопкой мышью):

Если не работает Интернет
Подробнее
Прежде всего, нужно проверить, плотно ли подключен кабель в сетевое устройство. Если установлен маршрутизатор (роутер), то требуется его перезагрузить, отключив на некоторое время от электричества. Обратите внимание, что приходящий кабель должен быть вставлен в верный порт маршрутизатора (обычно этот порт помечается цветом, и на нем написано WAN или Internet). Далее зайдите на страницу личной статистики под Вашим логином и паролем и проверьте состояние счета. Если там указано «Не заблокирован» и «На данный момент Интернет для вашей машины включен» (если не включен, то выберите в меню слева ссылку «Вкл/Выкл Интернета» и нажмите соответствующую кнопку). Если это не помогает, немедленно звоните в службу технической поддержки по телефону +7(495)725-77-24.
Порядок списания абонентской платы
Подробнее
В соответствии с тарифным планом, каждый месяц со счета снимается абонентская плата. Однако, это происходит не единовременно в начале или в конце отчетного периода (дату его начала можно узнать на странице личной статистики), а постепенно в течение всего месяца. Алгоритм прост: размер абонентской платы делится на количество 15-минутных (интервалы обработки информации биллинговой системой) отрезков в месяце, и каждые 15 минут равными долями снимается часть абонентской платы. Абонентская плата списывается независимо от того, пользуется ли абонент услугой или нет, до момента, пока на лицевом счете есть средства. Когда баланс лицевого счета становится нулевым, происходит блокировка счета и все списания приостанавливаются. Время, пока услуги были заблокированы, не оплачивается. Разблокирование счета производится только после того, как баланс лицевого счета становится достаточным для использования услуг в течение месяца. Это значит, что если счет был заблокирован, то необходимо внести сумму равную месячной абонентской плате по тарифу и всем подключенным дополнительным услугам. Если на тарифном плане с ограничением по трафику возникло превышение трафика над включенным, то плата за превышение снимается одновременно с частью абонентской платы.
Смена тарифного плана
Подробнее
Тарифный план можно изменить в любой время, если это не противоречит условиям тарифного плана или подключения. Смена тарифа со следующего учетного периода производится бесплатно, смена тарифа в момент обращения стоит 100 рублей. Произвести смену тарифа можно через личный кабинет или по телефону технической поддержки.
Заморозка счета
Подробнее
Вам необходимо заморозить Ваш счет — списание абонентской платы по Вашему тарифу будет приостановлено. Оставить заявление на заморозку (и разморозку) счета можно заполнив форму обратной связи на нашем сайте, через e-mail или по телефону технической поддержки. Заморозка счета возможна на срок не меньше двух недель и не больше чем три месяца. Всего за год может быть не более трех месяцев заморозки. Между периодами заморозки должно пройти не менее месяца. Досрочная разморозка (до истечения двух недель) стоит 100 руб. Обратите внимание, что выключение интернета через интерфейс биллинговой системы не приводит к заморозке счета. Эта функция предназначена для того, чтобы абонент мог сам регулировать состояние канала. Тарифный план после заморозки можно установить любой из действующих на данный момент или вернуть старый. Услуга может быть недоступна на специальных и акционных тарифных планах.
Обещанный платеж
Подробнее
Если на счете закончились деньги, возможно воспользоваться обещанным платежом. Обещанный платеж предоставляется один раз в месяц. Размер обещанного платежа достаточен для использования всех заказанных услуг в течение пяти дней. Возможно увеличение обещанного платежа на два часа. Обещанный платеж предоставляется только через личный кабинет.
Ночная скорость
Подробнее
Некоторые тарифные планы включают в себя увеличение скорости до 100 Мбит/сек в период с 0:00 до 9:00.
Оплата
Подробнее
Мы предлагаем различные способы оплаты. Можно без дополнительных процентов оплатить через интернет с помощью банковской карты, Yandex-Деньги, Webmoney, через Сбербанк-онлайн и АльфаКлик, наличными деньгами через любые терминалы платежных систем QIWI, терминалы Московского Кредитного Банка (МКБ). При оплате с помощью терминалов, деньги на счет обычно зачисляются в течение минуты. Однако при оплате необходимо сохранять чек. Вносить можно любую сумму. Но, если счет был заблокирован, для разблокирования требуется внести сумму равную полной абонентской плате по тарифному плану.
SMS-информирование
Подробнее
Мы осуществляем SMS-информирование о состояние счета. По достижении баланса достаточного для использования услуг в течение пяти дней, а также при блокировании счета абоненту высылается SMS. SMS приходят с 10-ти до 21-го часа. Если сумма на балансе достигла требуемого для отправки сообщения порога с 21-го часа до 10-ти часов, то SMS придет в 10 часов утра.
Техническая поддержка
Подробнее
Телефоны технической поддержки работают круглосуточно. Также можно написать нам по почте на адрес support@linkline.ru или через форму обратной связи на сайте. Любые ремонты мы выполняем в день появления заявки или на следующий день, если заявка поступила поздно вечером. Если у Вас не работает Интернет, звоните нам. Не нужно ждать, что проблема исправится сама собой.
Настройки подключения
Подробнее
Пользователи подключаются по IPoE. Адрес и настройки выдаются с помощью DHCP. Это значит, что пользователю достаточно вставить кабель в устройство и Интернет и ресурсы локальной сети будут доступны. Единственное условие – это зарегистрированный MAC-адрес устройства. При смене подключенного устройства необходимо произвести регистрацию устройства через личный кабинет.
Настройки почты
Подробнее
В связи с вирусной активностью, мы применяем фильтрацию 25-го порта, отвечающего за SMTP протокол. При настройке почтовых программ следует указывать либо нестандартный порт, предоставляемый почтовым сервисом, либо использовать наш почтовый сервер — mail.linkline.ru. При использовании нашего сервера не требуется устанавливать шифрование и авторизацию.
Внешний статический IP-адрес
Подробнее
Cтоимость предоставления внешнего постоянного IP-адреса составляет 100 рублей. Адрес предоставляется с помощью DHCP на интерфейс абонента.
Удаление учетной записи
Подробнее
Если счет находится в блоке более 3-х месяцев, то учетная запись удаляется. При любых действиях мы предупреждаем абонента по телефону, указанному в личном кабинете.
Возврат денежных средств
Подробнее
Возврат денежных средств с лицевого счета абонента осуществляется только в безналичной форме на банковский счет абонента. Для этого требуется заполнить заявление (форму можно получить в офисе или на электронную почту) и предоставить копию паспорта.